€ -
39.86
Корзина:
0 item(s) - € 0Ремонт технологического оборудования |
Контроль технического состояния и ремонт электродвигателей
Журнал "Оборудование и инструмент для профессионалов" №10 2003г.
Электродвигатели – самые распространенные приводы современных технологических машин, объективный контроль и анализ текущего технического состояния машины в целом не возможен без точных данных о состоянии электродвигателей. Современные средства контроля и диагностики, базирующиеся на измерении параметров вибрации, дают возможность контролировать состояние как механической, так и электромагнитной систем электродвигателя. Анализ частотных составляющих вибрации позволяет распознавать основные неисправности электрических цепей и электромагнитной системы электродвигателя на ранней стадии развития дефектов.
Обеспечение надежной и безопасной эксплуатации оборудования
Журнал "Сантехника Отопление Кондиционирование" №8 2005г.
Настоящей публикацией мы начинаем цикл статей, посвященных вопросам контроля технического состояния, ремонта и наладки оборудования при эксплуатации. Мы постараемся предоставить вам информацию о современных методах и средствах контроля текущего технического состояния оборудования, передовых системах (технологиях) обслуживания, методах устранения наиболее распространенных дефектов. Надеемся, что эта информация поможет сократить эксплуатационные затраты, повысить ресурс и надежность технологического оборудования, избежать убытков, связанных с авариями и простоями оборудования. Первая публикация из этой серии рассматривает вопросы организации обслуживания и контроля технического состояния оборудования во время эксплуатации без его разборки.
Технология обслуживания турбовоздуходувок "по состоянию"
Журнал "Оборудование и инструмент для профессионалов" №3 2006г.
Почему в фокусе нашего внимания оказались именно центробежные турбовоздуходувки? Вопервых — это широко распростра
ненные механизмы. Вовторых — эти, казалось бы, «нехитрые» агрегаты являются классическим примером проявления целого букета дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, а особенно — обслуживания и ремонта машин, которые невозможно устранить традиционными методами.
Немаловажно и то, что предлагаемая нами технология обслуживания применяется на предприятиях, скажем так, «не располагающих излишками денежных средств» — предприятиях водоснабжения и водоочистки, у которых зачастую не хватает денег, чтоб рассчитаться за
электроэнергию. Понятно, что у них желание проводить какие-либо научные эксперименты отсутствует напрочь. Только конкретные результаты, полученные в ходе опытных работ, и экономическая эффективность обосновывают применение такими предприятиями
при ремонте и наладке техники вибродиагностических методов и технологии обслуживания «по состоянию».
Кинематика турбовоздуходувки, на первый взгляд, очень проста: установленные на подшипниках качения два ротора (электродвигателя и компрессора), соединенные муфтой. Однако за этой простотой скрывается множество проблем, вызванных скоростью вращения (величиной до 3000 об./мин.), а точнее — тем, что при работе механизма на таких скоростях резко возрастают требования к качеству его ремонта и обслуживания. В первую очередь, это касается устранения дисбаланса, повышения точности центровки и качества монтажа подшипников.